Главная » 2015»Сентябрь»14 » Среда знаний: SEO - Анализ конкурентов / Чек-лист для оптимизации сайта / Сервисы Яндекс / Алгоритм Яндекса - Минусинск (2015)
Среда знаний: SEO - Анализ конкурентов / Чек-лист для оптимизации сайта / Сервисы Яндекс / Алгоритм Яндекса - Минусинск (2015)
Это видео будет полезно владельцам сайтов, действующим или будущим предпринимателям, начинающим маркетологам и SEO-специалистам. Узнайте все об эффективном анализе конкурентов. Для правильного выбора стратегии продвижения ресурса в поисковых системах нужно, в первую очередь, сделать анализ конкурентов из ТОП5 или 10 поисковой выдачи.
Школа Современных Технологий (ШСТ) несёт европейское качество обучения на российский рынок образовательных услуг. Если Вы хотите соприкоснуться с миром ИТ, но не знаете, с чего начать, то ШСТ поможет Вам в этом. Помните, что образование требует желания и терпения. Не всегда всё будет удаваться с первого раза - главное, не сойти на полпути! И тогда всё получится!
Информация о видеокурсе Название: Среда знаний: SEO - Анализ конкурентов / Чек-лист для оптимизации сайта / Сервисы Яндекс / Алгоритм Яндекса - Минусинск Год выхода: 2015 Производитель: Школа современных технологий Автор (режисёр): А.Милаев, А.Алехин, Жанр: Обучающий Общая продолжительность: 06:46:17 Язык: Русский
Содержание:
SEO - Анализ конкурентов (Андрей Милаев) 01:18:14 Для правильного выбора стратегии продвижения ресурса в поисковых системах нужно, в первую очередь, сделать анализ конкурентов из ТОП5 или 10 поисковой выдачи. Это позволит узнать показатели, характеризующие сильные и слабые стороны их сайтов. Ведь ваши конкуренты заняли топовые позиции в выдаче поисковых систем под влиянием определенных факторов, и подробный анализ поможет узнать эти факторы. Анализ конкурентных сайтов позволит вам правильно определить задачи поисковой оптимизации, поможет получить исходные данные, которые лягут в основу стратегии продвижения, или же скорректировать уже проводимую кампанию.
В курсе рассматривается: • Степень конкуренции поискового запроса; • Примернпя оценка бюджета продвижения; • Что анализировать и для чего это нужно; • И другие полезные вещи
Чек-лист для оптимизации сайта (Андрей Милаев) 01:13:46 Последовательное, по списку, выполнение необходимых действий по оптимизации сайта. Каждому пункту дадим подробное пояснение. Предлагаемый список не исчерпывающий, однако, каждый пункт желательно запланировать и выполнить. Будет представлен план работы с контентом, технической оптимизации, анализа конкурентов, улучшения юзабилити. Реализовав все пункты чек-листа, вы сделаете большой шаг по направлению к топовым позициям в поисковой выдаче и увеличению посещаемости ресурса.
Этот курс будет полезен • Владельцам сайтов • Начинающим сеошникам • Специалистам, которым не хватает напоминалки
В курсе рассматривается: • Семантическое ядро; • Структура сайта; • Контент сайта; • И другие полезные вещи
Сервисы Яндекс (Андрей Алехин) 02:51:00 "Яндекс" - большая платформа для продаж, улучшения своих сайтов, да и вообще для многих ценных вещей. Чего нам не хватает, так это времени на изучение всего этого. Давайте делиться знаниями. Вы узнаете, как перестать гадать и начать делать. Яндекс.Метрика, это мощнейший анализатор Вашего сайта и помощник во всем, а не просто счетчик. Пора выжимать сервисы яндекса на полную, пусть работают на нас. Продвижение сайтов становится проще, а сервисы все умнее.
Этот курс будет полезен, если: • Для Вас Яндекс.Метрика не только счетчик • Точка с твоей фирмой на яндекс.картах недосягаемая цель • Ты хочешь облегчить себе работу по SEO • Яндекс Острова это не географическая точка • Хочется утолить жажду знаний!
В курсе рассматривается: • Вкусности от Яндекс • Яндекс.Метрика • Yandex.webmaster • Я.Каталог • Справочники и карты • Острова и многое другое
Новый алгоритм Яндекса - «Минусинск» (Андрей Милаев) 01:23:17 Поисковые системы постоянно работают над повышением качества выдачи и, стремясь снизить искусственное влияние на нее со стороны сеошников, ужесточают требования к ссылочной массе и снижают влияние ссылок вообще, одновременно работая над усилением влияния внутренних показателей сайта. По заявлению специалистов Яндекса в определении релевантности сайта участвуют, кроме ссылочных, около 800 показателей. И что случилось? Недавно представитель Яндекса заявил о новом этапе в борьбе с влиянием искусственных ссылок - запуске алгоритма "Минусинск". С 14 мая сайты, для продвижения которых используются SEO-ссылки, могут ранжироваться ниже. Кому стоит бояться нового алгоритма? Что изменится в сфере SEO после его введения? Так ли страшен черт, как его малюют? В данном курсе попробуем в этом разобраться .
В курсе рассматривается: • Факторы, влияющие на ранжирование • Яндекс против SEO -ссылок • Обзор алгоритма "Минусинск" • Перспективы закупки ссылок • Перспективы SeoPult и Sape